1. За рубежом: реальный мир
  2. Электротранспорт
Цуг, / ИА Красная Весна

Компания Holcim испытает магнитный бетон для зарядки электромобилей на ходу

Изображение: © Julien Oppenheim
Концептуальный электромобиль Renault Morphoz
Концептуальный электромобиль Renault Morphoz

Цементный гигант Holcim объединился с немецким стартапом Magment с целью разработки инновационной технологии «электрических дорог», которая могла бы позволить электромобилям заряжаться по беспроводной сети во время движения, об этом 6 января сообщили компании на своих официальных сайтах.

Holcim, крупнейшая в мире цементная компания, заявила, что «прорывной» бетонный поверхностный материал, который теперь будет протестирован в Университете Пёрдью в Индиане, США, может уменьшить потребность в зарядных станциях, а также свести на нет необходимость для водителей останавливаться в пути для зарядки батарей.

«Уникальный бетон» обеспечивает высокую магнитную проницаемость и, следовательно, может содержать индуктивную технологию зарядки для питания аккумуляторных автомобилей на ходу. В качестве альтернативы он также может быть развернут для производства электрифицированных промышленных полов, которые могут заряжать роботов или вилочные погрузчики на заводах и складах, пояснили в компани Holcim.

Партнерство с Magment является частью усилий Holcim по превращению в компанию с нулевым уровнем выбросов к 2050 году. Holcim в прошлом году была одной из первых фирм в мире, которая подтвердила свою цель по выбросам с помощью инициативы Science-Based Targets в рамках новой схемы сертификации чистого нуля.

«В Holcim мы внедряем инновации, чтобы поставить бетон в центр перехода нашего мира к чистому нулю», — сказал Эделио Бермехо, глава глобального инновационного центра Holcim. «С Magment мы рады разрабатывать конкретные решения для ускорения электрической мобильности. Сотрудничая со стартапами по всему миру, мы постоянно расширяем границы инноваций, чтобы лидировать в устойчивом развитии», — добавил он.

Технология беспроводной зарядки электромобилей набирает все больший интерес, и ряд фирм по всему миру стремятся разработать и опробовать эту технологию. Например, в прошлом году парк электрических фургонов начал дорожное тестирование технологии беспроводной зарядки в Эдинбурге в рамках проекта стоимостью 1,6 млн фунтов стерлингов, финансируемого правительством Великобритании.