1. Социальная война
  2. Разрушение образования
Барнаул, / ИА Красная Весна

В Барнауле родители потребовали прекратить эксперименты с «дистанционкой»

Изображение: © ИА Красная Весна
Пикет против дистанционного образования в Барнауле
Пикет против дистанционного образования в Барнауле

Эксперимент с внедрением цифровой образовательной среды (ЦОС) и заменой традиционных форм обучения дистанционным образованием потребовала прекратить родительская общественность в Барнауле 11 октября, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Родительская общественность Барнаула и активисты общественного движения «Суть времени» провели пикет против дистанционного обучения в центре Барнаула.

Общественные активисты и неравнодушные родители вышли на улицу в связи с тем, что Алтайский край был включен в список российских регионов, в которых власти намерены провести эксперимент «по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС) в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых».

Изображение: © ИА Красная Весна
Пикет против дистанционного образования в Барнауле
Пикет против дистанционного образования в Барнауле

По мнению общественников, за громкими словами о повышении доступности образования стоит банальное стремление чиновников провести очередную оптимизацию, в ходе которой школа в ее традиционном понимании попросту перестанет существовать, а ее заменит низкокачественное, но не обременительное для бюджета дистанционное обучение.

«Мы выступаем за традиционное обучение, потому что нашим детям нужно живое общение со своими учителями и сверстниками… Сейчас же вместо карантина пытаются внедрить эксперимент с ЦОС и посадить детей на дистанционное обучение… В итоге из наших детей вырастет безграмотное население, которым будет просто легко управлять», — заявила один из организаторов пикета Екатерина Мельникова.

Общественники также отметили, что в мире имеется множество примеров, когда на фоне пандемии коронавируса власти смогли должным образом организовать образовательный процесс, обеспечив безопасность и не отказавшись при этом от традиционных форм обучения, например в Китае.