Руководители британских школ адаптируются к COVID-реальности
Отчеты о том, как британские школы и детские дома адаптируются к работе во время пандемии коронавируса, опубликовало Управление стандартизации образования Великобритании (УСО) 6 октября, сообщает пресс-служба ведомства.
«Мы напрямую получаем информацию от руководителей школ и детских домов, поэтому мы можем помочь другим понять, чего удалось достичь в чрезвычайных обстоятельствах — будь то родители, другие специалисты, работающие в этих областях, или правительство», — прокомментировал результаты исследования главный инспектор УСО Аманда Спилман.
Отчет основан на 121 инспекционном посещении школ по всей Англии, проведенном с 14 по 18 сентября. Результаты показали, что руководители школ прилагают все усилия, чтобы убедиться, что ученики получают надлежащее образование в сложившихся условиях.
Инспекторы обнаружили, что некоторые школы сразу вернулись к преподаванию всех предметов, в то время как другие применяют постепенный подход к возвращению базовых предметов. В начальных школах основное внимание уделялось чтению — как основе для последующего обучения.
Информация из социальных сетей и других источников, чаще всего недостоверная, о различных подходах, применяемых для предотвращения передачи вируса, вызывает замешательство и беспокойство родителей, несмотря на все усилия руководителей школ по соблюдению государственных директив.
В трети из посещенных школ сообщили об увеличении количества детей, перешедших на домашнее обучение. Школы планируют дистанционно обучать учеников, которые не могут посещать занятия лично. Помимо логистических проблем, исследование выявило необходимость согласования дистанционного обучения с учебной программой в классе, чтобы поддерживать прогресс, когда ученики изолированы от школы.
В 70 детских домах, посещенных для исследования, сотрудники прикладывают все усилия, чтобы поддерживать COVID-безопасную обстановку. Там, где это позволяли ограничения, персонал продолжал способствовать контактам воспитанников с семьями и друзьями, используя для этого технические средства.
В ноябре УСО планирует расширить свои отчеты, с учетом инспекционных посещений, совершенных в октябре. Отчеты также будут включать рассмотрение услуг для детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями.
Исследования помогут руководителям учебных заведений в их работе, а также развеют мифы и фейковую информацию, которой переполнен британский сегмент интернета.