Южнокорейские техгиганты извинились за отключение работы своих сервисов

Изображение: (сс0)
технологии
технологии

Kakao, Компания-владелец ведущего в Южной Корее мессенджера принесла извинения во время парламентской сессии за недавнее массовое отключение, которое нарушило обслуживание миллионов пользователей по всему миру, 24 октября сообщает KBS World.

Во время аудита министерства науки и ИКТ основатель компании Kakao Ким Бом Су, генеральный директор компании SK C&C Пак Сон Ха и основатель фирмы Naver Ли Хэ Чжин принесли извинения за неудобства, вызванные пожаром в центре обработки данных SK C&C, в котором находятся основные серверы Kakao.

Председатель Kakao Ким извинился и объяснил, что, хотя он знал о важности центров обработки данных и делал соответствующие инвестиции, период подготовки в четыре-пять лет показал неготовность систем. Затем он пообещал обеспечить такой же уровень стабильности, как и у глобальных компаний, за счет дополнительных инвестиций.

В отношении возмещения ущерба Ким добавил, что в случае платных услуг компания готовит и выплачивает компенсацию в соответствии с условиями, в то время как консультативный орган, состоящий из пользователей и представительных групп, будет способствовать плану компенсации бесплатных услуг.

Глава SK C&C Пак сказал, что чувствует большую ответственность, и пообещал сделать все возможное на самом высоком уровне SK Group, чтобы активно обсудить компенсацию еще до того, как причина аварии будет установлена.

Между тем, основатель Naver Ли разделил аналогичные чувства и пообещал сделать все возможное, чтобы свести к минимуму неудобства, проводя больше проверок.