1. За рубежом: реальный мир
  2. Семейная политика
Окленд, / ИА Красная Весна

В Новой Зеландии озвучили данные о семейном насилии

Новые цифры от Министерства юстиции показывают, что почти 80 тыс. взрослых членов семей в Новой Зеландии в 2018 году подверглись насильственным действиям и более 100 тыс. испытали «психологическое насилие». Об этом информирует 18 февраля новозеландская служба новостей Newshub.

В опубликованном докладе министерства отмечается, что в 2018 году в стране одному или нескольким нападениям подверглись 2% взрослых членов семьей, причем риск пострадать был выше у коренного населения, чем у европейцев.

Противоправные действия включали в себя физическое и сексуальное насилие, домогательства, угрожающее поведение, порчу имущества и грабеж. Согласно выводам доклада, разлука с партнером является «ключевым фактором риска».

Женщины более чем в два раза чаще сообщают о преступлениях и более чем в три раза чаще делают это, когда преступления совершают их «интимные партнеры». В 25% случаев правонарушений со стороны «интимных партнеров» жертва говорила, что инцидент был связан с расставанием.

В качестве провоцирующего фактора отмечен финансовый стресс — люди, которые не могут позволить себе купить несущественную вещь стоимостью 300 долларов, в пять раз чаще становятся правонарушителями, чем те, кто в состоянии сделать это.

Но наиболее распространенной причиной насильственных действий оказались ссоры с последующими приступами ревности, хотя употребление наркотиков и алкоголя также приводило к неадекватному поведению членов семьи.

Около четверти пострадавших получили травмы, а 15% вынуждены были обращаться за медицинской помощью. В полицию сообщили о 32 процентах инцидентов, в то время как 51 процент жертв обратились за помощью к друзьям и родственникам, приводит Newshub статистику из доклада.

Отметим, понятие «психологическое насилие», продвигаемое в рамках распространения гендерной идеологии, и, в частности, Стамбульской конвенции, и не предполагает каких-либо разбирательств происшедшего факта насилия. То есть в предоставленной статистике речь идет не о количестве фактов насилия, а о количестве оценок неких событий в жизни лиц, считающих себя пострадавшими от «психологического насилия».