Facebook и Twitter будут контролировать политическую рекламу
Социальные сети меняют порядок публикации политической рекламы, такое решение приняли Facebook и Twitter 24 мая, сообщает РИА Новости.
Согласно новым требованиям, политическая реклама будет иметь особое обозначение, будет обнародована информация о заказчике, бюджете рекламы. Также будет доступна информация и о том, кто, где и сколько раз эту рекламу просматривал. А так же Facebook дал доступ к архивам политрекламы за период 7 лет, которая была опубликована в США.
Социальная сеть Twitter будет требовать подтверждение адреса и личности тех, кто будет размещать политическую рекламу в США.
Напомним, поводом для изменения информационной политики социальных сетей послужил скандал о якобы вмешательстве России в выборы США и других стран, путем манипуляции через соцсети. Выступая в конгрессе США, представители Facebook, Twitter и Google подтвердили, что Россия не влияла на ход президентских выборов через их интернет-ресурсы.