Логистический сервис PickPoint объявил о прекращении работы в России
Из-за сложностей финансирования у иностранных инвесторов решил прекратить свою работу в России логистический сервис автоматизированных терминалов по выдаче посылок PickPoint, пишет 5 апреля со ссылкой на свои источник газета «Коммерсант».
Сообщается, что генеральный директор PickPoint Надежда Романова разослала письмо партнерам. В письме сообщается, что из-за снижения оборота сервиса и ухода с российского рынка западных ритейлеров, а также из-за невозможности западного финансирования, PickPoint приняла решение закрыть свой бизнес в России.
«С 4 апреля сервис прекратил прием новых отправлений от юридических и физических лиц. В компании пообещали, что доставят все ранее принятые грузы, а невостребованные будут возвращены клиентам в срок с 6 до 30 апреля», — пишет газета.
Уточняется, что трудности с клиентами и контрагентами у сервиса PickPoint возникли с конца 2022 года. При этом с начала 2023 года к PickPoint уже были поданы иски на более чем 433 млн рублей, а общая сумма требований по ним уже составила порядка 730 млн.