Авторынок Тайваня начал выздоравливать после COVID-19
Автомобильный рынок Тайваня восстанавливается после эпидемии коронавируса, сообщил 1 июля портал Taiwan News.
В июне на острове было продано 32 631 машин. Это на 16,8% больше, чем в этом же месяце годом ранее и на 5,5% больше чем в мае этого года. Специалисты считают, что это знак того, что рынок выправился после эпидемии COVID-19.
В июле объем продаж, скорее всего достигнет 40 000 автомобилей. Дилеры надеются на то, что ситуация с эпидемией стабилизировалась и наступление летнего сезона скажется на продажах.
Как и раньше самая большая доля рынка Тайваня принадлежит Toyota и Lexus — 31,3% или 10 208 автомобилей. Наиболее популярно моделью стал Toyota Corolla Cross SUV. В июне было продано 3066 таких машин, то есть на 21,4% больше, чем месяцем ранее.
Немного снизились продажи дорогих моделей Lexus. Дилеры утверждают, что виной тому нехватка полупроводниковых комплектующих в автомобильном секторе.
В тройку наиболее популярных марок на Тайване входят также Honda и Ford.
Напомним, 1 июля на острове было зарегистрировано 35 699 случаев заражения COVID-19. Население острова составляет 23,19 миллиона человек.
Власти острова заявили, что пик эпидемии пройден и она идет на спад. Пик заболеваемости пришелся на 27 мая. В этот день было зафиксировано 94 808 случаев заражения COVID-19. После этого количество заражений поднималось и опускалось, но локальные пики уже не достигали таких значений и каждый раз следующий был меньше предыдущего.
Весной 2022 года Тайвань принял стратегию, названную «Новая тайваньская модель». Она предполагает отказ от полного подавления заболеваемости. Стратегия предполагает снижение нагрузки на медицинские учреждения и возвращение населения к более-менее нормальной жизни.
Решение о принятии новой стратегии основано на том, что новый штамм «Омикрон» не вызывает тяжелых симптомов, как предыдущие штаммы. У 99,7% зарегистрированных заболевших симптомов не было вовсе, либо они были минимальными.