Крымский банк РНКБ сообщил о сбое в работе терминалов

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Кошелёк с банковскими картами и наличными
Кошелёк с банковскими картами и наличными

Перебои в работе банковских сервисов возникли у крупнейшего банка Крыма — РНКБ, 22 сентября заявили в пресс-службе банка, сообщает ИА REGNUM.

«Банк РНКБ сообщает о возможных ограничениях в работе банковских сервисов (банкоматов, терминалов самообслуживания, платежных терминалов и мобильного приложения) в среду, 22 сентября», — сообщил банковский оператор.

В Симферополе к банкоматам РНКБ выстроились очереди. В магазинах покупателей просят приготовить наличные, поскольку терминалы безналичной оплаты принимают платежи с карт РНКБ с большой задержкой. В пресс-службе банка добавили, что специалисты работают над решением проблемы.

«Банк РНКБ сообщает о восстановлении работы банковской инфраструктуры и устройств (банкоматов, терминалов самообслуживания и платежных терминалов). Доступ к мобильному приложению и интернет-банку также восстановлен. В настоящее время возможны задержки проведения некоторых платежей, в ближайшее время проблема будет устранена», — пояснили в банке.

РНКБ — крупнейший финансовый оператор Крыма. Он на 100% принадлежит государству. Активы банка составляют порядка 345 млрд рублей. В Российской банковской системе он занимает 30-е место.