Facebook смягчила требования к рекламным изображениям

Сообщение об изменении требований к рекламе направила рекламодателям администрация социальной сети Facebook 29 сентября. Об этом сообщил журналистам бывший директор по социальным медиа The Next Web Мэтт Наварра.

Facebook отменила правило, согласно которому рекламные посты должно содержать не более 20% текста. В сообщении уточняется, что Facebook больше не будет штрафовать рекламодателей за рекламу с большим количеством текста.

Информацию о требовании про 20% текста компания начала постепенно удалять с 7 сентября.

Вместе с тем, в Facebook отметили, что реклама с текстом, занимающим менее 20% изображения, работает лучше, и рекомендовали рекламодателям и далее придерживаться отмененного правила.

Ранее реклама, нарушавшая правило о 20% текста, на Facebook часто не отображалась. Исключение могли составлять обложки книг и альбомов.