1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Modern Warfare II покупают в США больше, чем Elden Ring

Modern Warfare II (2009)
Modern Warfare II (2009)
Modern Warfare II (2009)

Видеоигра Call of Duty: Modern Warfare II (2022) стала самой популярной платной видеоигрой в Северной Америке, оставив позади по выручке Elden Ring и Madden NFL 23 по итогам первых 11 месяцев года, 9 декабря сообщило аналитическое агентство NPD Group.

Между тем по выручке по итогам октября Elden Ring не попала в США даже в первую десятку.

Известно, что американскими геймерами в ноябре было потрачено $6,3 млрд на видеоигры и сопутствующие товары, это на 3% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Напомним, боевик Elden Ring от японской студии FromSoftware признан игрой 2022 года по версии The Game Awards (TGA).