«Тропами Мао» — в Китае наблюдается «красный» туристический бум
Туристический ажиотаж вокруг военных достопримечательностей, связанных с коммунистической революцией и гражданской войной, наблюдается среди молодежи в Китае, 29 июля сообщает Global Times.
Во время летних каникул китайская молодежь активно посещает военно-тематические аттракционы, тематические парки, бывшие места сражений и военные музеи. Все это под эгидой патриотического воспитания молодого поколения продвигает правительство Китая.
Новые военные разработки китайской армии, например авианосный флот, еще больше повышает интерес общественности к армии.
В июле 2018 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, посещаемость туристических объектов военной направленности увеличилась на 30%. Пик активности ожидается на празднование 91-й годовщины создания Народно-освободительной армии Китая (НОАК).
Наиболее популярными туристическими объектами являются тематический Парк Тяньцзиньского авианосца Биньхай (бывший авианесущий крейсер ВМФ СССР «Киев») и Национальный парк обороны Нанкина.
Военно-тематический туризм получил широкую поддержку со стороны правительства с целью воспитания патриотизма. Министерство финансов Китая потратило 1,55 млрд юаней (228,3 млн долл.) на поддержку «красного» туризма в 2016 году.
Средства в основном были направлены на продвижение тематических экскурсий по историческим местам, которые знакомят туристов с историей Коммунистической партии Китая, и на реконструкцию этих мест.
Напомним, КНР была образована в 1949 году после продолжительной гражданской войны. НОАК была сформирована гораздо раньше — 1 августа 1927 года и являлась опорой в борьбе коммунистических сил за власть в стране.