Интернет-площадка Wildberries отчиталась об удвоении оборотов
Двукратное увеличение оборотов онлайн-площадки Wildberries произошло в третьем квартале 2021 года, сообщила пресс-служба компании 15 октября, пишет ТАСС.
Подведя итоги третьего квартала 2021 года аналитики компании рассказали о росте оборотов компании на 101% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, оборот увеличился до 214,6 млрд рублей. При этом наибольшие темпы роста произошли в сентябре 2021 года, показав значение в 127% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Всего за 9 месяцев текущего года обороты компании увеличились сразу на 89% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Общая сумма оборота, таким образом, составила 538,9 млрд рублей.
Проанализировав параметры данного роста, эксперты компании выяснили, что количество заказов за это время увеличилось на 136%, составив 485,8 млн заказов. При этом число заказов в сутки составило около 2,3 млн заказов.
Ключевой группой товаров, объемы покупок которой резко увеличились, стала модная одежда (fashion-товары), продажи которой составили 224,6 млрд рублей, увеличившись сразу на 49%. Продажи детских товаров увеличили обороты компании на 74 млрд рублей, увеличившись на 54%. На 118% увеличился оборот товаров для дома и дачи, составив 67,5 млрд рублей в обороте.
При этом за 9 месяцев произошел резкий рост количества продаваемой через Wildberries крупной бытовой техники — на 428%, и строительных материалов — на 333%. За прошедшее время резко возросли продажи товаров для взрослых (на 324%) и садового инструмента (на 305%).
Неожиданно резко увеличилось количество предпринимателей, присоединившихся к работе онлайн-сервиса. За 9 месяцев их число достигло рекордного показателя, чем за все 17 лет работы площадки, увеличившись сразу на 260 тыс. предпринимателей. При том, что общее их число сейчас составляет 340 тыс. предпринимателей.
Кроме того, отмечается, что Wildberries значительно расширила свое присутствие в других странах за указанный период, открыв свои подразделения сразу в 17 странах, среди которых США, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдавия, Литва, Латвия и Эстония.
По итогам 98 месяцев аудитория пользователей сервиса возросла на 12 млн человек, увеличившись до 92 млн пользователей. В течение суток сервис компании посещает до 14 млн человек, по сравнению с 11,5 млн человек ранее.
Напомним, российский онлайн-ретейлер был создан в 2004 году. Его оборот за 2020 год составлял 437,2 млрд.