Рынок русскоязычной рекламы в Telegram вырос почти вдвое — аналитики

Изображение: Дмитрий Новиков © ИА Красная Весна
Telegram
Telegram

Почти двукратное увеличение рынка русскоязычной рекламы в Telegram-каналах фиксируют аналитики, 28 октября сообщает проект, посвященный экосистеме мессенджера, Telega.in.

Если за весь 2020 год объём рынка рекламы в мессенджере составил 12,8 млрд рублей, то с января по сентябрь 2021 года он достиг отметки в 14,3 млрд рублей, а до конца года может превысить 20 млрд рублей.

Главным фактором роста рекламы стало наращивание аудитории мессенджера, что спровоцировало повышение интереса со стороны бизнеса, заинтересованного в продвижении своих товаров и услуг.

Причем, по числу заказов рекламы лидируют Telegram-каналы без явно выраженной тематики (9,2% от общего количества заказов), на втором месте — «кино» (8,56%), а на третьем — «юмор и мемы» (5,97%). По обороту рекламы не первом месте расположились «инвестиции» (12,44%), на втором — «бизнес и стартапы» (9,64%), а на третьем — «маркетинг и PR» (6,16%).

Примечательно, что данный показатель сопоставим с совокупной рекламной выручкой радио и печатной прессы по итогам 2020 года. Впрочем, данные за три квартала 2021 года пока не опубликованы.

Напомним, по данным «Ведомостей», за два квартала 2021 года сегмент интернет-рекламы вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 30% — до 137 млрд рублей, а весь отечественный рекламный рынок за данный период составил 256 млрд рублей.