22
июн
2020
  1. Экономическая война
  2. интернет-торговля
Москва, / ИА Красная Весна

На AliExpress зафиксировали потребительский бум у покупателей из России

Траты граждан России на AliExpress в ходе проведения ежегодной распродажи «618» составили 7,3 млрд рублей, 22 июня сообщает пресс-служба «AliExpress Россия».

Распродажа проходила всю прошедшую неделю — с 15 по 21 июня. В этом году общий объем трат россиян вырос в 1,6 раза по отношению к прошлому году.

Около 3 млн человек купили что-то в этот период. Уровень продаж товаров из России показал более чем трехкратный рост по сравнению с таким же периодом 2019 года. Треть объема продаж всей электронной площадки пришлись на российских продавцов в первый же день распродажи. Средний чек покупки стал выше на 15%.

Глава «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев отметил, что наблюдается рост спроса после смягчения режима самоизоляции. Объем заказов в июне значительно превосходит показатели предыдущих месяцев, фиксируется уверенная динамика роста спроса. Также он сообщил, что количество российских продавцов на площадке быстро увеличивается.

«При этом российские продавцы вызывают интерес покупателей увеличивающимся ассортиментом и быстрой доставкой. Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза», — заметил глава «AliExpress Россия».

Напомним, ежегодная распродажа «618» является крупнейшей летней распродажей, которую в России проводит AliExpress. Также это летний фестиваль покупок в Китае, и он является второй самой крупной распродажей Alibaba в году.

Интернет-гипермаркет
Интернет-гипермаркет
Изображение: pixabay, cc0
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER