1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Берлин, / ИА Красная Весна

Электромобили останутся в тренде, несмотря на сомнительную экологичность

Макс Либерман. Мужчина с лошадью
Макс Либерман. Мужчина с лошадью

Тренд на отказ от производства бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей сохранится, несмотря на то, что ученые усомнились в экологичности электромобилей, 5 июля пишет немецкий журнал Focus Online.

Невзирая на то, что ученые из Международной ассоциации исследований экологичных трансмиссий и автомобильных технологий (IASTEC), в общей сложности 171 человек, заявили о неэкологичности электромобилей, общий тренд на их повсеместное производство в Европе не изменится, пишет журнал Focus Online.

Эксперты утверждают, что результаты исследования, которые они изложили в адресованном Комиссии ЕС открытом письме, требует пересмотра многих вопросов связанных с производством электромобилей в Европе.

Во-первых перестает действовать главный мотив потребителя, покупающего электромобиль — «сделать что-то ради защиты климата». Если, как утверждают ученые, выбросы СО2 от эксплуатации электромобиля могут превышать выбросы от использования автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, то зачем потребителю покупать электромобиль?

Во-вторых производители и пользователи электромобилей не могут быть освобождены и от налога на выброс СО2. В-третьих, запрещать менее вредоносные автомобили, работающие на бензиновом, дизельном или, тем более, на гибридном синтетическом или биотопливе, тоже нельзя.

Однако, как пишет журнал, процессы продвижения производства электромобилей приобрели почти необратимый характер и тренд менять никто не собирается. Отмечается, что компания Audi официально прекратила все процессы по разработке новых бензиновых и дизельных двигателей.

В свою очередь Volkswagen собирается к концу десятилетия увеличить долю электромобилей на рынке Европы до 70%. Уже сейчас более 20% всех новых транспортных средств, зарегистрированных в Германии, имеют электрический привод.

Однако исследования ученых, как пишет издание, предоставило веские аргументы в пользу того, чтобы не противопоставлять альтернативные двигатели традиционным двигателям как предпочтительные с точки зрения защиты климата. Кроме того, можно будет юридически оспорить запреты на вождение бензиновых и дизельных автомобилей.