1. Социальная война
  2. Потребительское общество
Токио, / ИА Красная Весна

Япония вступила в эпоху «картофельных войн» за потребителя

Изображение: (сс) Vera Kratochvil
картофель фри
картофель фри

«Картофельную войну» среди конкурентов за большую долю рынка вызвало в Японии недавнее ограничение поставок картофеля фри компанией McDonald’s Co., 23 января пишет Kyodo News.

Когда наводнение в районе порта Ванкувер и глобальные логистические сбои, вызванные пандемией коронавируса, задержали импорт картофеля из Северной Америки, сеть общепита, насчитывающая 2 900 магазинов по всей стране, приостановила продажу средних и больших порций картофеля фри на неделю в декабре.

Этот шаг взбудоражил потребителей в Японии, а в социальных сетях даже распространился термин poteto nanmin (картофельные беженцы) и активизировал конкурентов.

Так сеть гамбургеров Freshness Burger компании Colowide Co., 14 января увеличила порции картофеля фри на 25%.

Компания заявила, что не сталкивается с дефицитом поставок, поскольку получает картофель с Хоккайдо, самого северного острова Японии, известного своей сельскохозяйственной продукцией.

«Мы начинаем эту кампанию, чтобы спасти картофельных беженцев <…> Мы хотим удовлетворить их потребности в картофеле», — говорится на сайте компании Freshness Burger.

14 января оператор сети магазинов Ministop Co. начал предлагать картофель фри bucket potato в три раза больше обычных порций.

Со стороны потребителей усиление конкуренции было названо в Twitter «долгожданной войной для любителей картофеля фри».