Российский мультфильм набрал в YouTube 1,5 миллиарда просмотров
Российский мультсериал «Три кота» собрал более 1,5 млрд просмотров в русскоязычном сегменте YouTube, сообщил Министерству культуры РФ продюсер мультсериала Артем Васильев, 27 июля сообщается на сайте ведомства.
Производством данного сериала занимается студия «Метрафильмс» по заказу телеканала СТС и при поддержке Минкультуры России.
«Канал с мультфильмом на YouTube был запущен в декабре 2015 года. Совокупная аудитория просмотра всех эпизодов сейчас составляет более полутора миллиардов», — рассказал Артем Васильев.
По его мнению, секрет успеха сериала состоит в том, что над ним работает большая команда профессионалов.
По словам руководителя дирекции анимации «СТС Медиа» Ксении Гордиенко, на сегодняшний день «Три кота» показывают в 150 странах на 29 языках, а бренд мультфильма активно набирает популярность на рынке детских товаров по всему миру.
Напомним, что премьера мультфильма состоялась в 2015 году. Всего было произведено 156 эпизодов, часть из которых еще не были показаны зрителю.
Мультфильм рассказывает о жизни трех котят: Коржика, его брата Компота и сестренки Карамельки. В каждой серии котята преодолевают трудности при помощи советов родителей.
От Министерства культуры на производство мультфильма студия в 2015 году получила субсидию в размере 5,45 млн рублей, а в 2018 году сумма субсидии была увеличена и составила 6,5 млн.