Результаты опроса: у американцев повысился аппетит к Дню святого Валентина
Американцы запасли денег и готовы спустить их на праздник Дня святого Валентина, 7 февраля следует из результатов опроса, проведенного для Национальной федерации розничной торговли и компании Prosper Insights&Analytics.
Ожидается, что в этом году расходы на День святого Валентина достигнут $23,9 млрд по сравнению с $21,8 млрд в 2021 году, и 2022 год станет вторым годом за всю историю наблюдений по объему потребительских трат.
По отношению к прошлому году, средние расходы американцев на празднование Дня святого Валентина могут увеличиться аж на $11 и достигнуть $175,41 на человека. Это связано с тем, что многие американцы намерены потратить в нынешнем году больше денег на своих близких.
«Следуя за динамикой уровня потребительских расходов во время зимних праздников, похоже, есть тенденция роста, и она сохранится и в 2022 году», — сказал президент и генеральный директор NRF Мэтью Шей. — «День святого Валентина — это особое событие для многих американцев, тем более, что мы выходим из пандемии, и розница готова предоставить все необходимое, чтобы отметить этот праздник как полагается».
Конфеты (56%), поздравительные открытки (40%) и цветы (37%) остаются самыми популярными подарками в День святого Валентина в США.
Спрос на подарки в виде впечатлений, например, билеты на концерт или спортивное мероприятие, также вернулся к допандемическому уровню: 41% заявили, что они хотели бы получить «подарок в виде впечатлений». В прошлом году об этом мечтали лишь 36% опрошенных.
«В то время как традиционные подарки ко Дню святого Валентина, такие как конфеты и цветы, кажется, никогда не выйдут из моды, дарителям и получателям подарков по-прежнему хочется сходить в ресторан или еще куда-нибудь поразвлечься», — заявил Фил Рист — вице-президент Prosper Insights.