1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Бостон, / ИА Красная Весна

Онлайн-расходы в Юго-Восточной Азии вырастут на 60% в 2021 году — исследование

Изображение: (cc0) pixabay.com
Пластиковая карта
Пластиковая карта

Онлайн-расходы населения Юго-Востоной Азии вырастут на 60% на человека в 2021 году, а число онлайн-покупателей в регионе к концу 2021 года вырастет на 40 млн человек до 350 млн по сравнению с 310 млн в 2020 году, 31 августа пишет zdnet.com.

В ходе исследования было опрошено 16 706 потребителей на шести рынках Юго-Восточной Азии, включая Сингапур, Индонезию, Филиппины, Таиланд и Вьетнам.

Общий объём продаж электронной коммерции в регионе вырастет вдвое до $254 млрд валовой стоимости (GMV) к 2026 году, сообщает источник.

По оценкам, средний потребитель в регионе в 2021 году потратил в Интернете $381 доллар по сравнению с $238 долларами в 2020 году. Согласно прогнозам, эта цифра достигнет $671 в 2026 году, согласно четвертой ежегодному исследованию, проведенного Bain & Company по заказу Facebook.

По оценкам отчета, объем электронной коммерции в регионе достигнет $132 млрд к концу 2021 года, что в 1,8 раза больше, чем в $75 млрд 2020 году. Респонденты исследования были в возрасте 15 лет и старше, и за последние три месяца они совершали онлайн-покупки как минимум в двух товарных категориях, включая электронику, товары для дома и одежду. Только за последний год число онлайн-покупателей увеличилось на 30 миллионов.

К концу 2021 года на розничную торговлю через Интернет будет приходиться 9% от общего объема розничных продаж по сравнению с 5% в 2020 году.