Андропов сделал многое для сокрытия своей биографии — Кургинян
Биография генерального секретаря ЦК КПСС Юрия Андропова и его связи остаются тайной и сохраняют актуальность, заявил политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 22 июня на презентации монографии «Эзотерика Сталина. Аналитика конфликта интерпретаций».
Кургинян отметил, что в своих беседах с Владимиром Александровичем Крючковым (1924–2007, бывший председатель КГБ СССР 1988–1991. — Прим. ИА Красная Весна) касался вопросов биографии его ближайшего соратника Юрия Владимировича Андропова, связанных и со Сталиным.
«Он ко мне приходит, говорит, вот я с этими, с этими встречался, со Сталиным встречался с этими, а вот Андропова я знаю вот так и так. Я говорю, Владимир Александрович, а что Вы знаете о биографии Андропова? Он сколько людей убил, чтобы никто не знал его биографии? Почему Сталин сохранил [Отто] Куусинена, посадив его жену? Что ему нужно было от Куусинена, кроме официально порученных ему масонских связей? Какие еще связи нужно было, чтобы Куусинен обеспечивал?» — рассказал политолог.
По мнению Кургиняна, речь шла о нацистском оккультизме, информация о котором была нужна Сталину. В связи с этим он напомнил о встречах Сталина в Царицыне. А также об очень странном поведении Гитлера во время Сталинградской битвы. Сначала Гитлер не разрешил своему штабу отвести на переформирования войска в самом начале образования котла, затем он не разрешил Паулюсу прорвать уже образовавшийся котел, чтобы спасти хотя бы третью часть нацистов, когда сталинградский котел был замкнут. А затем Геринг заговорил о «жертвоприношении», которое осуществляется в Сталинграде.
Оккультный нацизм и эти обстоятельства отнюдь не потеряли актуальность сегодня, подчеркнул Кургинян.
Напомним, коллективная монография в трех томах «Эзотерика Сталина. Аналитика конфликта интерпретаций» написана членами Александровской коммуны под руководством философа, политолога, лидера движения «Суть Времени» Сергея Кургиняна. Презентация первого тома монографии состоялась 22 июня на сцене «Московского театра „На досках“».