В Чили железнодорожники объявили забастовку после столкновения поездов

Изображение: (cc0)
Крушение поезда
Крушение поезда
Крушение поезда

Федерация грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок заявила в Чили о прекращении работ до тех пор, пока Государственная железнодорожная компания (EFE) не сможет гарантировать безопасное движение поездов по железнодорожным путям страны, об этом 23 июня сообщает издание BioBioChile.

Причиной забастовки, объявленной профсоюзом, стала железнодорожная авария, которая произошла 20 июня в Сан-Бернардо. В результате столкновения поездов погибли двое рабочих компании Fepasa и девять человек получили ранения. Ответственность за произошедшую аварию возложена на машиниста и железнодорожного диспетчера EFE.

Пресс-служба федерации сообщает, что представители профсоюза провели переговоры с EFE. Однако это не изменило ситуацию с безопасностью железнодорожного движения, поскольку на сегодняшний день не было сделано никаких улучшений в системах управления, и не возникло гарантий изменения условий работы, которые привели к столкновению двух поездов и гибели людей.

В федерации заявили, что железнодорожники не могут подвергать опасности жизни своих сотрудников и пассажиров. Забастовка стартовала в воскресенье 23 июня, а в понедельник к мораторию присоединятся службы EFE Valparaiso и South.

«Эта остановка будет продолжаться до тех пор, пока EFE не сможет гарантировать безопасное движение поездов по путям нашей страны», — заявила пресс-служба федерации.

Отметим, двое обвиняемых в крушении поезда, машинист и инспектор путей, были приговорены к домашнему аресту, запрету контактировать друг с другом, а также запрету приближаться к подразделениям EFE. Сообщается, что из-за технических сложностей дела расследование будет проведено в течение 150 дней.

Кроме того, прокуратура проведет расследование, чтобы определить, несут ли ответственность за трагедию и другие сотрудники EFE. Согласно статье 329 Уголовного кодекса, ответственность может быть распространена на других сотрудников компании из-за возможных системных сбоев в железнодорожной инфраструктуре.