Fujitsu представляет новый глобальный бизнес-бренд Fujitsu Uvance
Новый глобальный бизнес-бренд Fujitsu Uvance, обеспечивающий портфель преобразований «для устойчивого мира», представила в четверг компания Fujitsu, 8 октября пишет Japan Today.
Fujitsu Uvance будет использовать технологические возможности Fujitsu и опыт решения проблем в семи ключевых областях. Четыре из них представляют собой межотраслевые вертикальные бизнес-направления: «Устойчивое производство», «Потребительский опыт», «Здоровая жизнь» и «Общество доверия».
Для осуществения заявленых целей, компания использует многолетний опыт работы в области информационных компьютерных технологий и цифровизации, а также новые возможности, открываемые искусственным интеллектом и высокопроизводительными вычислениями.
Результатом преобразований, предлагаемых компанией, ожидаются эффективные и гибкие экосистемы в разных отраслях и странах. А также создание безопасных и устойчивых цепочек поставок и экономики замкнутого цикла для достижения углеродной нейтральности.
Платформы для сбора данных, координация направлений, проведение анализа обеспечиваются следующими тремя горизонтальными направлениями: «Цифровые сдвиги», «Бизнес-приложения» и «Гибридные ИТ».
Центральная идея, вокруг которой построены все заявленные направления деятельности Fujitsu Uvance, обозначена на официаьном сайте компании: _«…мы должны рассматривать городское развитие с точки зрения Земли, городов и людей, живущих в них, превращаясь в углеродно-нейтральное и устойчивое общество и создавая изобилие для всех».