Дизайнер АЗЛК-2140 Зайцев поделился ожиданиями от нового «Москвича»

Лев Шепелев. Конвейер завода «Москвич». 1958
Лев Шепелев. Конвейер завода «Москвич». 1958

Создание нового москвича помимо современных требований к аэродинамике и безопасности учитывать возможности российской промышленности при изготовлении деталей, заявил бывший главный дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев, 22 мая сообщает болгарская газет «Факти».

Он считает, что создателям новой модели «Москвича» важно учитывать, какие комплектующие буду использоваться при текущих возможностях местной промышленности и в перспективе.

Новинка должна быть визуально прочной и аэродинамичной, а также учитывать подходы к пассивной безопасности, отметил дизайнер.

Отметим, 16 мая Минпромторг сообщил, что московский завод компания «Рено Россия» полностью перейдет во владение правительства Москвы после ухода французского бренда из России.

Прорабатывается вопрос разработки новых легковых автомобилей под возрожденной маркой «Москвич» на бывшем московском заводе «Рено Россия», на котором до этого выпускались кроссоверы Renault Duster, Kaptur и Arkana.

Игорь Зайцев — бывший главный конструктор Автозавода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) работал на советском предприятии 13 лет (с 1974 по 1987 год). Он участвовал в разработке знаменитых моделей «Москвича» 2140 и 2141.