1. Политическая война
  2. «Дело 1 марта» в Армении
Ереван, / ИА Красная Весна

Офис Кочаряна: за два года граждане Армении разобрались в деле «1 марта»

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Роберт Кочарян
Роберт Кочарян
Роберт Кочарян

Власти Армении могли манипулировать мнениями людей только тогда, когда люди не понимали, что происходит вокруг дела «1 марта», заявил руководитель офиса второго президента Роберта Кочаряна Виктор Согомонян в интервью «Пятому телеканалу».

«Люди в полной мере понимают, какое это дело и насколько оно связано с президентом Кочаряном. Возьмем исходный пункт и сегодняшнюю ситуацию в этом деле: сначала была наглая пропаганда против второго президента — убийца, преступник и т. д. Проводилась такая антипропаганда, что на суде были только журналисты, люди, кажется, хотели держаться подальше от этой истории», — рассказал Согомонян.

При этом он отметил, что сейчас настроения в обществе таковы, что выход на свободу Роберта Кочаряна воодушевил всех:

«А сейчас, с первого момента появления президента на свободе, есть воодушевление, спокойное отношение, одна его фотография вызвала такое воодушевление, что раньше представить было невозможно».

Сейчас, по словам Согомоняна, власти не смогли создать очередную систему пропаганды против Роберта Кочаряна:

«Власти не смогли создать основу для новой антипропаганды. Сейчас особого сопротивления нет. Эти две точки — разные миры. Когда люди не знали, что произошло, их легко было направлять. А за два года произошел огромный процесс».

Согомонян отметил, что с самого начала борьба за свободу второго президента Армении не заключалась в помощи одному лишь Кочаряну:

«Параллельно с судебным процессом идет сбор подписей, заявление известных лиц, поддержка людей, призывы. Борьба за свободу президента Кочаряна, согласно нашей формуле, не была борьбой за одного человека. Посмотрите, что сейчас происходит, развязанная против „ПА“ кампания, против КС. Люди должны знать, что если будут молча наблюдать, беда постучится и в их двери».