1. Социальная война
  2. Почта России
Москва, / ИА Красная Весна

Медведев призвал усовершенствовать работу «Почты России»

«Почта России», автор Дмитрий Ратников, wikimedia, cc-by-3.0
«Почта России», автор Дмитрий Ратников, wikimedia, cc-by-3.0

«Почта России» должна предпринять шаги по совершенствованию качества предоставляемых услуг, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 15 сентября во время встречи с главой российской почтовой службы Николаем Подгузовым, сообщает ТАСС.

Премьер-министр РФ заявил, что граждане не всегда довольны качеством работы одной из крупнейших российских государственных компаний, посколько бывают случаи, когда корреспонденция доставляется не вовремя либо вовсе исчезает бесследно.

Медведев выразил надежду, что Подгузову удастся повысить качество логистических возможностей «Почты России». Недавно назначенный глава почтовой службы выразил уверенность, что все трудности обязательно будут преодолены.

Ожидается, что в 2017 году государственная почтовая компания обработает порядка 620 млн почтовых отправлений с товарными вложениями. В 2016 году, для сравнения, компанией было доставлено по назначению 475 млн писем и бандеролей. В настоящий момент «Почта России» уже закупила более 1 тыс. транспортных средств, что должно позитивно сказаться на логистических возможностях компании.

Комментарий редакции

Отметим, что оптимизация «Почты России» приводит к тому, что почтовые отделения в небольших населенных пунктах закрываются. При этом жителям, чтобы получить или отослать письмо, предлагается ехать в райцентр, до которого нередко десятки километров. В этом оптимизация почты ничем не отличается от оптимизации здравоохранения и образования.

Возникает вопрос: дальнейшая оптимизация «Почты России» приведет к необходимости ездить в областной центр для получения почтовых услуг?