В московские бизнес-центры 70% сотрудников вернулись с удаленной работы

Изображение: © ИА Красная Весна
Тренировка пожарной тревоги персоналом Бизнес-центра «Румба»
Тренировка пожарной тревоги персоналом Бизнес-центра «Румба»

Доля работающих в деловых центрах Москвы, вернувшихся с удаленной формы работы, составило 70%, при этом сотрудники начали работать больше, чем работали до пандемии. Об этом свидетельствуют результаты анализа мобильного трафика, который произвел оператор мобильной связи «Мегафон», сообщает 24 сентября ИА REGNUM.

По результатам исследования, в 2019 году работники московских деловых центров задерживались на работе в среднем на 10 минут, а в 2021 году этот показатель достиг 40 минут. При этом потребление мобильного интернета в бизнес-центрах Москвы активно растет в связи с переводом ключевых рабочих процессов в онлайн-формат.

По данным «Мегафона», за последние два года в крупных бизнес-центрах столицы мобильный интернет-трафик вырос в четыре раза. В сообщении отмечается, что 30% сотрудников московских компаний продолжают работать удаленно.

Также сообщается, что более 60% мобильного интернет-трафика в деловых центрах приходится на мессенджеры и соцсети. При этом в 2019 году этот показатель составлял 40%. Кроме того, количество телефонных звонков сотрудников в среднем выросло на 11%.