Во Франции заявили, что элита превратилась в разрушителя страны

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Общество потребления
Общество потребления

Презрение элиты Франции к собственному народу стало способствовать расколу страны между теми, кто наверху, и теми, кто внизу, заявил Николя Видаль, основатель и главный редактор Putsch Média, сайта культурных и политических новостей, 21 июня пишет французский журнал Le Diplomate.

Николя Видаль написал книгу «Мы, беззубые» (Nous les sans dents), ставшую предостережением и предупреждением, адресованным элите, которая, по его мнению, отвернулась от части французского народа, способствуя тем самым разрушению собственной страны. По его мнению, элита, отгородилась от народа, все меньше и меньше представляя его и проявляя тем самым полное пренебрежение к нему.

По словам писателя, это классовое презрение постоянно растет и приобретает с распадом страны все большие масштабы. Даже протестное движение «желтых жилетов» не смогло повлиять на глобалистскую касту, которая продолжила свой похоронный марш, ведущий к распаду нации.

Эти люди, обладающие огромной властью, сетями и финансовыми средствами, отчаянно цепляющиеся за управление страной, превратили важные центры принятия решений в государстве в места, где демократия больше не действует. И они в одностороннем порядке решили, что легитимность больше не должна быть главной ценностью любых политических действий и, по сути, что больше не нужно стремиться к коллективным интересам и что принуждение будет надежным средством для навязывания любой незаконной политики.

Кроме того, как заметил политолог, страшно отметить, что у многих людей в правительстве страны или на самом высоком государственном уровне больше нет ни твердости, ни укоренившихся убеждений, ни видения Франции. Некоторые стремятся заменить французов на рынках и для этого открыть новые возможности для личной карьеры, захватывая все, что может принести личную и коммерческую выгоду. Отсюда обращения к Брюсселю, к крупным международным группам и к Вашингтону. Для них Франция нужна лишь для использования возможностей государства в качестве принудительной организации, ответственной, в частности, за сбор налогов и навязывание населению нарратива, который противоречит основным интересам французов.

«Интеллектуальная катастрофа этих элит буквально иссушила то, что, помимо прочего, составляло величие Франции: великие споры и важность общественных дебатов. Эта политическая, медийная, интеллектуальная, культурная каста с годами культурно истончилась и в конечном итоге превратилась в водоворот жидких индивидуальностей, готовых на все компромиссы ради служения особым и личным интересам», — подчеркнул Николя Видаль.

В итоге, по мнению редактора политических новостей, приходится констатировать, что лодка тонет, и нужно проявлять почти патологическую слепоту, чтобы не заметить, как Франция все больше погружается в пучину. Основная проблема в том, что многие французы еще не осознали связь между ситуацией, в которой они находятся, и политической идеологией, которую впору назвать идеологией предательства. Эта глобалистская идеология, которая направлена, среди прочего, на ослабление наций и разрушение любого чувства принадлежности к национальной идентичности.

На протяжении более 30 лет идет реализация очень четкого проекта массового подавления населения, чтобы заставить его принять либеральные ценности или принудительное движение к глобализации. Ради этого вселили в население Франции тайную надежду на будущий американский образ жизни: внедорожник, жилищный кредит, отпуск, новейший кухонный комбайн и плоский экран в гостиной.

Таким образом, постепенно искореняли людей в культурном отношении и обезоруживали их интеллектуально, чтобы превратить в идеальных потребителей в большом мировом супермаркете, в котором французы могли бы покупать одежду из Китая в три раза дешевле, чем, произведенную во Франции, или арендовать большую машину в лизинг, не беспокоясь о том, что живут не по средствам.

Кроме того, для этого было необходимо во что бы то ни стало прочистить людям мозги и любыми способами и как можно быстрее избавить их от критического мышления. Необходимо было приложить усилия, чтобы превратить национальное образование в великий национальный детский сад, чтобы заменить образование и подготовить как можно больше людей к демократии Икеа.

В итоге, с точки зрения основателя Putsch Média, миллионы французов больше не могли связать ухудшение своего финансового положения с предательством власти. И поэтому они не осознавали чрезвычайно болезненного социального насилия в отношении них, которое раньше могло бы стать причиной для многих восстаний и революций.

Можно констатировать, не без горечи, как заметил Николя Видаль, что сегодня рефлекс демонизации приобрел систематический характер. Несогласные голоса, то есть, те, кто отклоняется от господствующей идеологии, немедленно оказываются прикованными к позорному столбу, дисквалифицированными, карикатурными, исключенными из публичных дебатов.

Этот процесс усиливается с ошеломляющим и постоянным насилием против этих несогласных голосов и тогда их начинают называть заговорщик, антивакс, пропутинский, крайне правый. Именно так, чтобы не считаться с этими голосами и их мнением, которое они выражают, преподнося другую точку зрения. Так заставляют всех инакомыслящих замолчать, изолировать и, как минимум, поместить в карантин. Таким образом государство, используя верховенство закона, навязывает всем свою точку зрения в ущерб интересам Франции.

Каста перестает больше скрывать собственные мерзости и пагубные цели. Однако неожиданно для себя столкнувшись с протестом и народной ненавистью, которые вызывает президент Франции Эммануэль Макрон, эта тоталитарная сила начинает проявлять острую форму шизофрении, пытаясь заставить французов поверить в то, что страна находится на пути к возрождению, даже несмотря на то, что любой француз каждый день сталкивается с ситуацией, которая становится все хуже и хуже. Ведь все теперь прекрасно понимают, что нынешняя ситуация абсолютно жуткая, и она ведет страну прямо к катастрофе.

Но элита одержима только одним — удержанием Макрона у власти любой ценой. Но, в условиях постоянного давления оппозиции на правительство путем попытки вынесения вотумов недоверия импичмент главы государства неизбежен. В то же время политические партии сами ждут президентских выборов 2027 года. Поэтому им не выгодна отставка Макрона ранее этого срока. Только для страны всё это может закончиться плохо, отметил политолог.

Сегодня политический класс полностью дискредитирован. Никто больше в него не верит. Пропасть огромна, полное отчаяние и острый гнев. Ситуация быстро ухудшается. И кажущаяся апатия обманчива. Люди на грани.