Xiaomi опередила Samsung на индийском рынке «умных» телевизоров
Китайская Xiaomi заняла первое место на индийском рынке «умных» телевизоров, говорится в исследовании аналитической компании Counterpoint Research, опубликованном 17 сентября ее пресс-службой.
Во втором квартале 2021 года Xiaomi получила 23% индийского рынка «умных» телевизоров. Главный конкурент китайской компании — корейский Samsung — занял второе место с 17% рынка. Далее корейская LG получила 11%, японская Sony — 9% и китайская OnePlus — 7%.
Лидером на рынке телевизоров всех типов стал Samsung. Однако «умные» телевизоры составляют 80% от всех продаваемых в Индии и их доля продолжает расти. Индийский рынок «умных» телевизоров во втором квартале 2021 года вырос на 65% по сравнению с прошлым годом. Рынок телевизоров всех типов — на 46%.
Аналитики отмечают, что во время карантина люди вынуждены были оставаться дома и спрос на технику для домашних развлечений вырос. Поэтому растет популярность «умных» телевизоров.
В будущем аналитики ожидают рост цен на телевизоры, поскольку дорожают панели для экранов.
Напомним, Xiaomi опережает Samsung и на индийском рынке смартфонов, который является вторым в мире после китайского. Большое население этих стран и рост доходов граждан делают эти рынки привлекательными для многих товаров, в том числе телевизоров.