Российские банки запланировали внедрение технологических новинок

Изображение: cc0
Банкомат
Банкомат

Новые технологические инструменты, повышающие эффективность работы кредитных организаций, будут внедрены в 2023 году, заявили участники рынка 3 января, сообщает РИА Новости.

Видеосистема, распознающая степень удовлетворенности обслуживания клиентов, будет внедрена в качестве пилотного проекта в Московском кредитном банке.

Технология компьютерного зрения проанализирует мимику клиента до и после обслуживания, а также скорость его обслуживания сотрудниками банка.

Альфа-банк подключит технологию обработки изображения клиентов с помощью нейронных сетей, чтобы понять их эмоциональное состояние. По мнению руководства банка, это поможет правильно реагировать на инциденты и нестандартные ситуации.

Банк «Русский Стандарт» будет развивать сервисы обслуживания клиентов в одно касание — оплату по QR-кодам через системы быстрых платежей.

«Абсолют банк» и Новикомбанк сконцентрируются на развитии сервисов на базе биометрических данных клиентов.

Банк «Зенит» предложит новый функционал для мобильных приложений, позволяющий строить «умную коммуникацию» с клиентами.

Промсвязьбанк продолжит развивать и внедрять операции с цифровым рублем. Технология позволяет осуществлять оплату даже в ситуации, когда нет доступа в интернет.

Промсвязьбанк — продолжит развивать и внедрять операции с цифровым рублем. Технология позволяет осуществлять оплату даже в ситуации, когда нет доступа в интернет.