1. Экономическая война
  2. Экономика ЕС
Таллин, / ИА Красная Весна

Покупатели в Эстонии всё больше предпочитают цену продуктов патриотизму

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Цены на продукты
Цены на продукты

Предпочтение продовольствию местного производства отдают лишь 73% жителей Эстонии, данные мониторинга покупательского поведения представил эксперт по исследованиям компании Kantar Emor Айвар Воог, 3 октября сообщает ERR.

«Это самый низкий результат за последние десять лет: год назад предпочтение было на уровне 78%, а в 2004 году, как и в 2017 году — на уровне 90%. Уверенность в предпочтении отечественных продуктов также снижается: только 16% жителей полностью согласились с утверждением, что они отдают предпочтение отечественным продуктам при совершении покупок, по сравнению с 21% годом ранее», — сказал Воог.

Согласно данным исследования, 57% опрошенных покупают продукты со скидкой, 38% выбирают на основании низкой цены, 26% респондентов считают важным вкус и свойства конкретного продукта, а 17% привержены проверенным торговым маркам.

Ранее неоднократно сообщалось, что с ростом цен на продовольствие в Эстонии все больше покупателей стремятся покупать товары со скидками, в том числе с истекающим сроком годности. Также республиканские СМИ обращали внимание, что в кризисные периоды в магазинах увеличивается количество краж продуктов, в том числе с целью перепродажи.