Руководители Roblox и EA высказались о безопасности в метавселенных
Свои представления о том, как необходимо обеспечивать безопасность и вежливость в пространстве метавселенных, озвучили вице-президент по вежливости и партнерству Roblox Тами Бхаумик и старший директор по позитивной игре в Electronic Arts Крис Норрис 27 октября в интервью Venturebeat.
«Безопасность должна быть трехногой табуреткой», — считает Тами Бхаумик. По её мнению, за безопасность отвечают одновременно и платформа, и игровая общественность, и государство посредством регулирования.
«Но я также считаю, что регулирование должно основываться на фактических данных, — заявила она. — Это должно быть основано на фактах и сотрудничестве с индустрией, а не от множества сенсационных заголовков, которые заставляют многие регулирующие органы и законодателей писать законы, которые далеки от реальности и, откровенно говоря, наносят ущерб всем».
«Очевидно, мы хотим ясности в политике безопасности. Мы хотим, чтобы кодексы поведения были четкими, — высказался по вопросу Крис Норрис. — В то же время мы также хотим дать сообществу возможность саморегулироваться. Также должны быть сильные уровни модерации. В то же время я хочу убедиться, что мы не слишком строго предписываем происходящее в космосе, особенно в мире, в котором мы хотим, чтобы люди могли самовыражаться».
По мнению Бхаумик, одна из проблем заключается в том, что слишком много родителей и учителей даже не знают о существовании ограничений на учетные записи и родительского контроля, а процент использования родительского контроля на некоторых платформах очень низок.
«Как правило, видеоигры были индустрией запретов. Вот пять страниц того, что мы не хотим, чтобы вы делали, — добавил Норрис. — Мы не сформулировали, что мы хотим, сделать? Какое сообщество мы хотим? Как мы думаем обо всех способах, которыми эта среда может быть социальной, объединяющей и эмоциональной для многих людей?»