The Walt Disney Company наказала Facebook за расизм
Кинокомпания The Walt Disney Company существенно снизила объемы размещаемой на Facebook рекламы из-за якобы недостаточно жесткой позиции соцсети по отношению к расистским высказываниям, 18 июля сообщает The Wall Street Journal.
Издание сообщает, что Disney приостановил размещение рекламы в Instagram, принадлежащем Facebook.
Годом ранее Disney занимал второе место по рекламным расходам в Facebook, а в текущем году компания потратила на рекламу в соцсети $210 млн.
Сообщается, что глава корпорации Facebook Марк Цукерберг встречался накануне с организаторами бойкота соцсети — руководством «Антидиффамационной лиги», «Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения» и Color of Change.
Директор Color of Change Рашад Робинсон заявил, что встреча не принесла ожидаемых результатов. Позднее в СМИ появилась информация о решении продолжить бойкот Facebook.
Отметим, Марк Цукерберг пообещал ранее устранить большую часть обнаруженных организаторами бойкота недостатков.
Напомним также, основные претензии к соцсети сводятся к тому, что Facebook отказывается блокировать твиты президента США Дональда Трампа и цензурировать высказывания других политиков.