КамАЗ создал версию нового рядного двигателя для тяжелых самосвалов

Изображение: Цитата из видео пользователя ПАО КАМАЗ, YouTube
Самосвал КамАЗ-6595 с кабиной К5
Самосвал КамАЗ-6595 с кабиной К5

Новую модификацию рядного двигателя Р6 (КамАЗ-910.10) для тяжелого семейства грузовиков разработали специалисты Научно-технического центра компании, 29 июля сообщает пресс-служба автопроизводителя.

В настоящий момент завод уже выпускает двигатели Р6 для магистральных тягачей. Новая модификация отличается навесным оборудованием и калибровкой рабочего процесса мотора, который адаптирован под условия работы тяжелых грузовиков.

«На некоторых комплектациях автомобилей предполагается установка насоса ГУР повышенной производительности (для многоосных автомобилей). Межсервисный интервал этих двигателей составляет 150 000 км. Для сравнения, интервал технического обслуживания двигателей Р6 для магистральных тягачей на текущий момент составляет 120 000 км (для I категории условий эксплуатации)», — сообщили в пресс-службе.

До конца года сотрудники завода планируют провести адаптационные работы, настройку системы управления двигателем и отработку взаимодействия с коробкой передач. В производство модификация будет запущена в 2021 году.

Напомним, новая линейка рядных дизельных двигателей Р6 рассчитана на несколько модификаций, среди которых моторы мощностью от 380 до 550 л. с., удовлетворяющие стандартам «Евро-5» и «Евро-6.