Британские дизайнеры создали куртку-невидимку на случай апокалипсиса

Изображение: Цитата из к/ф «Гарри Поттер и философский камень» Реж. Крис Коламбус. 2001. США и Великобритания
Гарри Поттер под мантией-невидимкой
Гарри Поттер под мантией-невидимкой

Британские инженеры разработали коллекцию пальто и курток-невидимок, которые защищают владельца от раскаленной лавы на случай апокалипсиса, 5 ноября передает ITV News.

«Если бы вы спросили меня, когда я был ребенком, когда было последнее внезапное наводнение или когда последний раз в доме, где вы жили, бушевал пожар, — их не было, — сказал разработчик Стив Тидбол. — Теперь вы бы сказали, что это было, наверное, пару месяцев назад, примерно в сотне миль по дороге».

Это чувство безотлагательности в условиях неизбежности катастрофы является движущей силой компании, которую мистер Тидбол основал вместе со своим братом-близнецом Ником, как утверждают британцы.

Компания Vollebak специализируется на одежде, предназначенной для самых экстремальных условий: куртка апокалипсиса обойдется покупателю в 995 фунтов стерлингов, но обещает защиту от «черной лавы, внезапных пожаров и химической эрозии». Толстовка, которая должна «справиться с огнем, дождем и температурой, в четыре раза превышающей солнечную», стоит 395 фунтов стерлингов.

И на всякий случай Vollebak также недавно объявили о создании прототипа куртки-невидимки. «Двадцать пять лет назад в „Гарри Поттере“ нам предложили плащ-невидимку, — объяснил Тидбол. — Теперь у нас есть бренд одежды, работающий над действительно сумасшедшими идеями, и мы подумали, что должны заняться этим сами».

Есть небольшая загвоздка: прототип куртки буквально не делает владельца невидимым для человеческого глаза, но он может сделать его невидимым для инфракрасных камер, что, по мнению братьев, является шагом в правильном направлении.

Работая с Манчестерским университетом, пара создала куртку, в которой используются листы компьютерно запрограммированного графена, каждый из которых излучает различный уровень теплового излучения, чтобы владелец куртки казался более холодным или невидимым для камеры.

Пока новая одежда не поступила в продажу.