Компания Mediascope назначена единым измерителем интернет-аудитории

Изображение: PeteLinforth, pixabay, cc0
Интернет
Интернет

Организацией, уполномоченной Роскомнадзором на исследование объема интернет-аудитории, выбрана компания Mediascope, 2 февраля сообщает пресс-служба регулятора.

Измерять объем аудитории Mediascope должна будет только на интернет-ресурсах, включенных комиссией Роскомнадзора в специальный реестр. При этом указанные ресурсы с 1 марта 2022 года будут обязаны либо самостоятельно предоставлять Mediascope необходимые сведения, либо установить у себя специальное программное обеспечение измерителя.

В настоящий момент в реестре находятся 79 информационных ресурсов. Это 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных СМИ, 27 аудиовизуальных сервисов и 14 иных информационных ресурсов. По мере необходимости реестр будет пополняться новыми ресурсами.

Mediascope, в свою очередь, должна будет ежегодно публиковать отчет об объеме аудитории указанных интернет-ресурсов. Это должно позволить обеспечить достоверность и сопоставимость данных об объеме аудитории телеканалов, сетевых изданий и других онлайн-платформ.

Отметим, что Mediascope также является официальным измерителем телеаудитории в России.