«Союзмультфильм» пояснил провал трейлера нового «Ну, погоди!»
Провал трейлера перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» прокомментировала студия «Союзмультфильм», 22 ноября сообщает АГН Москва.
21 ноября на YouTube-канале студии «Союзмультфильм» вышел премьерный трейлер мультфильма «Ну, погоди! Каникулы». Админы канала выключили возможность комментирования, однако зрители массово поставили ролику «дизлайк». На момент 23 ноября мультфильм одобрили 3,4 тысячи человек, поставили «дизлайк» — 32 тысячи.
В пресс-службе заявили, что «неоднозначная» реакция российских зрителей не стала для студии неожиданностью. Также они подчеркнули, что новый проект рассчитан на детей шести-восьми лет, трейлер был раскритикован взрослой аудиторией.
«Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором», — заявили в пресс-службе.
Компания подчеркнула, что студия открыта для новых идей и предложений, создание мультфильма является «живым процессом».
Также в пресс-службе напомнили, что и ранее российские зрители крайне негативно относились к переделке советской классики, так первый эпизод сериала «Простоквашино» получил негативный отклик, но позже серии этого проекта стали одними из самых популярных. Так недавно опубликованный эпизод «Вампиры в Простоквашино» за неделю набрал около 1,5 млн просмотров, а также стал лидером рейтинга телеканала «Мульт».