1. Экономическая война
  2. Российский авторынок
Москва, / ИА Красная Весна

В России выросли продажи дизельных машин вопреки мировым трендам

Изображение: (сс) Milhouse35
Автомобиль Renault Duster
Автомобиль Renault Duster

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке выросла за первые три квартала 2021 года на 20% относительно аналогичного периода прошлого года, выяснили аналитики «Автостата», 14 ноября сообщает пресс-служба агентства.

Всего за 9 месяцев текущего года было продано 94,6 тыс. новых автомобилей на «тяжелом топливе». При этом их доля на рынке составила 8,1%, что на 0,4 процентных пункта выше аналогичного результата 2020 года.

Лидером продаж в сегменте стал кроссовер Renault Duster, который разошелся тиражом 9,1 тыс. авто. Следом идут кроссовер Hyundai Santa Fe и внедорожник Toyota LC Prado. Эти модели были проданы в количестве 5,8 тыс. и 5,6 тыс. авто.

В десятку лидеров также вошли BMW Х5, Kia Sorento, BMW 5 series, BMW Х6 и Mercedes-Benz GLE. Замыкают список BMW Х3 и Skoda Kodiaq.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России за первые три квартала было продано 1,26 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 15,1% выше показателя аналогичного периода 2020 года.