В Китае отчитались о кассовых сборах кинопроката
Продажи билетов в кино в Китае в летний сезон на сегодняшний день достигли 7,7 млрд юаней ($1,1 млрд), что больше показателей прошлого лета, согласно данным платформы продажи билетов Maoyan, сообщает 16 августа издание Yicai Global.
На данный момент было продано 198 миллионов билетов на 25 миллионов показов. В прошлом году летние кассовые сборы составили 7,3 миллиарда юаней.
Кассовые сборы значительно выросли с июня по сравнению с началом года, когда вспышки COVID-19 вынудили многие кинотеатры закрыться. За последние полтора месяца сборы в кинотеатрах за выходные достигли 300 миллионов юаней ($44 миллиона), а в будние дни — до 100 миллионов юаней. Напротив, за три месяца с марта по май общий объем продаж билетов составил менее 2,2 миллиарда юаней.
В этом месяце Управление кинематографии Китая запустило серию рекламных акций, чтобы вернуть людей в кинотеатры. 11 августа компания заявила, что в период с августа по октябрь будет распространять ваучеры на сумму 100 млн юаней ($14,7 млн) на платформах по продаже билетов в кино. И в тот же день он заявило, что объединится с China Construction Bank, который выделит 50 миллионов юаней на субсидирование кинозрителей.
Летние кассовые сборы составляют почти 30% ежегодных сборов. «Этим летом в кинотеатрах было показано больше всего фильмов и лучшая подборка фильмов с начала пандемии», — сказал Лю Чжэньфэй, старший аналитик Maoyan Research Institute. Несколько популярных фильмов планируется выпустить позже в этом году, и ожидается, что рынок продолжит восстанавливаться.
Согласно недавнему отчету Northeast Securities, в третьем квартале ожидается сильное восстановление киноиндустрии после лета высоких продаж билетов и выхода ряда долгожданных фильмов.