1. Экономическая война
  2. Экономика США
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

В США спрогнозировали снижение продаж растительного мяса

Изображение: (сс0)
Гамбургер
Гамбургер

Снижение продаж продуктов из мяса во втором квартале на растительной основе производителя Beyond Meat Inc спрогнозировали американские аналитики, сообщает 3 августа агентство Reuters.

Специалисты отмечают, что причиной всему снижение увлечением растительным мясом. Потребители дают посредственные отзывы о продуктов и тестовые продажи в ресторанах слабо себя проявили.

Аналитики снизили прогнозы продаж Beyond Meat из-за проблем с цепочкой поставок и снижения спроса, из-за чего акции производителя мяса на растительной основе и его аналога Oatly Group AB упали.

«Часть проблемы с принятием категории продуктов для новых потребителей заключается в том, что вы не собираетесь менять культурные вкусы в одночасье», — сказал аналитик Mizuho Джон Баумгартнер. «Привлечение потребителей требует больше инноваций и продуктов с лучшим вкусом».

Согласно данным компании Refinitiv IBES, оценки выручки Beyond Meat во втором квартале за последние три месяца снизились на 10%.

Корпорация McDonald’s на прошлой неделе стала последней сетью, которая не начала немедленный широкий запуск продуктов Beyond Meat и не подтвердила планы на будущее после завершения испытаний мяса для гамбургера в США, приготовленного на растительной основе.

Тесты в сетях Panda Express и Yum Brands Inc в KFC, Pizza Hut и Taco Bell также еще не привели к постоянному запуску или запуску в масштабах США, в то время как Dunkin, Hardee’s и A&W прекратили выпуск продуктов после запуска, по словам брокерской компании Piper Sandler.

Отзывы о вяленом мясе на растительной основе от Beyond Meat также указывают на скептицизм в отношении вкуса продукта, что вызывает опасения по поводу устойчивости темпов продаж, написал в заметке в пятницу аналитик Piper Sandler Майкл Лавери.

Компании пришлось делать больше скидок, чтобы побудить пострадавших от инфляции потребителей покупать ее продукцию по сравнению с продукцией конкурентов в продуктовых магазинах, и ведущие аналитики говорят, что ее ожидания роста средней выручки на 27% в 2022 году теперь кажутся завышенными.

Ожидается, что Beyond Meat сообщит о незначительном увеличении выручки во втором квартале, при этом убыток на акцию увеличится до $1,18. Уолл-Стрит ожидает, что Beyond Meat потеряет $4,48 на акцию в 2022 году, что намного больше, чем $2,88, которые ожидались 27 апреля, когда компания сообщила о результатах за первый квартал.