1. Экономическая война
  2. Экономика Великобритании
Лондон, / ИА Красная Весна

Правительство Британии выдаст временные визы водителям из стран ЕС

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Грузоперевозки. Грузовик
Грузоперевозки. Грузовик

Пять тысяч временных виз иностранным водителям грузовиков намерено выдать правительство Великобритании для бесперебойного снабжения АЗС топливом, 25 сентября пишет The Telegraph со ссылкой на свои источники.

Встреча профильных министров для писка решений проблемы нехватки топлива на АЗС прошла в пятницу 24 сентября. На встрече было решено привлечь дополнительных экзаменаторов для ускоренной аттестации водителей тяжелых грузовых машин для пополнения штата. кроме того, в планах правительства значатся ускоренные курсы для водителей большегрузов, а также программа стимуляции возвращения опытных водителей с пенсии.

Прити Патель, министр внутренних дел, которая выступала против разрешения иностранным гражданам въезжать в страну для работы водителями на грузовых автомобилях отказалась от комментариев.

Источники издания подчеркнули, что меры будут строго ограничены по времени. планы еще не подписаны, но, как ожидается, это будет сделано в воскресенье 26 сентября.

В пресс-службе правительства заявили, что «у нас достаточно запасов топлива в этой стране, и общественность должна быть уверена, что дефицита нет. Но, как и страны во всем мире, мы страдаем от временной нехватки водителей из-за коронавируса. Мы ищем временные меры, чтобы решить текущие проблемы, но любые меры, которые мы вводим, будут очень строго ограниченными по времени».

Как подчеркнули в правительстве, Великобритания переходит «к экономике с высокой заработной платой и высококвалифицированной рабочей силой, и предприятиям необходимо будет адаптироваться, увеличив вложения в набор и обучение, чтобы обеспечить долгосрочную устойчивость».

Эндрю Опи, директор по продовольствию Британского консорциума предприятий розничной торговли, сказал, что «в настоящее время Великобритания сталкивается с нехваткой около 90 000 водителей грузовых автомобилей, и в конечном итоге именно потребители страдают от последствий. Если решение не будет найдено в ближайшие 10 дней, это неизбежно, что мы увидим значительные сбои в преддверии Рождества».

По оценкам отрасли, нехватка водителей образовалась из-за того, что во время пандемии COVID-19 около 20 000 водителей грузовиков из ЕС вернулись домой, а еще 50 000 британских водителей с лицензиями на грузовые автомобили перестали работать в течение последних 18 месяцев.