Треть граждан России посчитали свои навыки для Госуслуг недостаточными

Изображение: (сс0)
Головоломка
Головоломка

Почти треть граждан посчитали свои навыки для пользования порталом Госуслуг недостаточными, говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, 26 ноября сообщает РИА Новости.

В ходе исследования, проведенного в октябре среди 1600 граждан России, выяснилось, что в условиях пандемии навыки использования государственными электронными сервисами улучшили 22% граждан, а 31% признались, что их навыков не достаточно для работы с электронными сервисами государства. Около 47% используют Госуслуги и считают, что делают это уверенно.

В исследовании отмечается, что трудности при работе с электронными сервисами госуслуг возникают в основном у граждан преклонного возраста, неработающих пенсионеров, людей без высшего образования, у граждан рабочих специальностей и у технического и обслуживающего персонала.

По мнению одного из директоров директора НАФИ Людмилы Спиридоновой, граждане России чаще и охотнее используют финансовые и платежные инструменты, так как оплата товаров или денежный перевод в электронном виде стали рутиной. Госуслуги нужны намного реже. «Иногда кажется, что проще посетить МФЦ, чем иметь дело с порталом», — сказала она в заключение.