1. Социальная война
  2. Экономика Канады
Оттава, / ИА Красная Весна

Половина жителей Канады не может покрыть свои расходы и влезает в долги


Около половины населения Канады находится на грани неплатежеспособности, 29 апреля сообщает Bloomberg, ссылаясь на данные опроса Ipsos для компании MNP.

Bloomberg передает, что 48% канадцев находятся на грани банкротства, и финансовое состояние граждан Канады ухудшается с каждым годом.

«Большинство канадцев не знают, как отдать деньги, взятые в долг, как погасить потребительские задолженности., — говорит президент компании MNP Грант Базиан. — Тем сложнее это будет, если Центральный банк Канады поднимет ставку». Повышение Центробанком ставки приведет к банкротству 35% респондентов. Порядка 54% канадцев не могут погасить долги, которые уже имеют.

Однако люди продолжают брать кредиты, потому что без кредитных средств просто не выживут. Так, согласно опросу, 25% канадцев не в состоянии оплатить расходы на проживание без кредитных средств. «Люди не могут свести концы с концами, как бы они ни старались, — сообщает Грант Базиан. — Более высокие процентные ставки в сочетании с расходами домохозяйств, которые перевешивают доходы, означают, что люди не могут добиться какого-либо значимого сокращения своего долга и, фактически, продолжают брать на себя больше, особенно если сталкиваются с неожиданными расходами».

Самая тяжелая ситуация сложилась в Атлантической Канаде (провинции Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда, Ньюфаундленд и Лабрадор). Более половины граждан этой территории (55%) сообщили, что если они будут получать всего на 200 канадских долларов меньше, их ожидает банкротство. В провинции Квебек 51% жителей также находятся на грани банкротства. В Онтарио эта цифра чуть меньше — 48%.

Напомним, согласно опросам Ipsos, количество канадцев, находящихся на грани банкротства, увеличилось по сравнению с данными за прошлый квартал на 2%.

Напомним также, Ipsos Group S.A. — это глобальная маркетинговая компания с головным офисом в Париже. Занимается исследованиями «людей, общества, рынков и брендов».