1. Реальная Россия
  2. Игровая индустрия
Москва, / ИА Красная Весна

Стали известны предпочтения российских геймеров

Изображение: (cc) OakleyOriginals
Юные геймеры
Юные геймеры
Юные геймеры

Приблизительный портрет российского геймера был составлен игровой площадкой VK Play, в результате опроса о предпочтениях около двух тысяч человек в возрасте от 15 до 54 лет, 20 мая сообщает портал Player One.

Выяснилось, что в последний месяц 81% участников опроса играл в видеоигры на смартфонах. При этом 66% играло также и на ПК.

На всех платформах (мобильные устройства, ПК и игровые консоли) доля мужчин выше. К примеру, мужчины составляют 66% аудитории ПК-видеоигр и 58% аудитории мобильных игрушек.

Примерно двум третям российских геймеров больше 24 лет.

Что касается самых популярных жанров в РФ — это головоломки (64%), шутеры (59%) и спортивные симуляторы (55%). Выбирая игру, российские мобильные геймеры прежде всего руководствуются жанром, а также тем, можно ли играть без интернета и бесплатна ли видеоигра. ПК-геймерам, при выборе видеоигры, важнее отзывы лидеров мнений и собственные ощущения от процесса игры.

58% владельцев игровых консолей делали покупки в видеоиграх в последнем месяце. Их интересовала как покупка внутриигровой валюты (32%), так и приобретение различных предметов (31%), персонажей (29%) и усилителей (27%).