1. Реальная Россия
  2. Потребительское общество
Москва, / ИА Красная Весна

Более 70% российских покупателей участвуют в больших осенних распродажах

Жан Жорж Вибер. Распродажа мебели. 1870
Жан Жорж Вибер. Распродажа мебели. 1870

Более 70% российских граждан стали участниками больших осенних распродаж «Черная пятница», «Киберпонедельник» и 11.11, сообщает 18 ноября РИА Новости.

По данным агентства, в основном покупки совершают жители крупных городов в возрасте от 18 до 34 лет. Около 40% опрошенных планируют потратить на распродаже от 1000 до 5000 рублей, 32% — от 5000 до 10 000 рублей. Примерно 18% потребителей планируют потратить до 50 000 рублей, а 3% — и большую сумму. Всего 7% российских граждан готовы потратить не более 1000 рублей.

Также опрос показал, что 47% опрошенных делают покупки в дни распродаж в том случае, если им попадаются интересные товары со скидками, а около 25% граждан специально следят за распродажами. Примерно 28% респондентов не заинтересованы подобными мероприятиями.

По словам аналитиков, во время распродажи мужчины готовы потратить большие суммы, нежели женщины. При этом покупатели мужского пола чаще обращают внимание на дорогие брендовые товары. Отмечается, что около 25% покупателей в дни распродаж совершают покупки люксовых брендов. В основном в список таких товаров входят одежда и обувь, а также электроника, косметика, парфюмерия и бытовая техника.