1. Экономическая война
  2. Проблемы и развитие СМИ
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Американские СМИ восприняли новый сервис от Apple как объявление войны

Изображение: Маринус ван Реймерсвале. XVI век
Сборщики податей (фрагмент)
Сборщики податей (фрагмент)

Сопротивление планам корпорации Apple предложить услуги по платной подписке на новости для своих пользователей оказывают ведущие СМИ США, 12 февраля сообщает на своем сайте издание The Wall Street Journal.

По информации издания, новая услуга будет предложена к концу марта текущего года. Apple предполагает популярность новой услуги у пользователей, но с условиями ее предоставления выразили несогласие ведущие СМИ США: The New York Times и The Washington Post.

По замыслу корпорации Apple, она получит 50% прибыли, разделив оставшуюся половину между издателями новостей. СМИ должны будут получать доход в зависимости от количества времени, которое пользователь провел, просматривая материалы соответствующего издания. При этом издатели не смогут получить личные данные пользователей.

Заявление о скором предложении новой услуги появилось на фоне 15%-го падения прибыли корпорации в предыдущем фискальном квартале, что связывается с насыщением рынка смартфонов и снижением прибыли в области услуг, связанных с ним. При этом прибыль Apple от подписки на музыкальное приложение iTunes и продажи приложений для iPhone продолжает расти.