Руководитель «Дзержинца»: дети устают просто читать учебники

Альберт Анкер. Сельская школа в 1848 году. 1896
Альберт Анкер. Сельская школа в 1848 году. 1896

Если ребенок просто сидит за партой и читает учебник, он устанет, надо соединять теорию с практикой, заявил руководитель военно-патриотического центра «Дзержинец» Константин Соколов 19 декабря во время пресс-конференции, комментируя то, как поставлена в организации работа с детьми, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«А вот если мы вывозим ребенка, например, в закрытый отряд пограничный и они видят, как работают офицеры и офицеры работают с ними, вот тогда интерес ребенка появляется», — заявил Константин Соколов, рассказывая о принципах работы в «Дзержинце».

По мнению Соколова, вот тогда ребенок по настоящему понимает, что тройку в школе по физике иметь нельзя. Потому что, например, парашютный спорт или летный спорт, который преподают в «Дзержинце» — это и химия, и физика, и математика, и так далее. По его мнению, никакие кружки не заменят комплексную работу, проводящуюся педагогами в военно-патриотическом центре «Дзержинец».

«Когда дети у нас учатся спорту, они и в школе начинают учиться лучше», — подытожил Константин Соколов результаты методики «Дзержинца».

Напомним, что в ноябре городскими властями было принято постановление о передаче социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Военно-патриотический центр „Дзержинец“» в ведение Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга. Из-за того, что этот комитет работает с гражданами от 14 до 30 лет, дети до 14 лет, занимающиеся в «Дзержинце», могут остаться без возможности продолжать занятия. Кроме того, не будет производиться набор новых детей с 7 до 17 лет. Представители комитета обещают распределить всех детей до 14 лет в другие кружки и секции, однако это не находит понимания у педагогов и родителей воспитанников «Дзержинца».