Продажи персональных компьютеров в США за год выросли на 17% — Canalys

Изображение: Free-Photos, pixabay, cc0(2)
Персональный компьютер
Персональный компьютер

Американский рынок персональных компьютеров вырос на 17% в течение года, говорится в исследовании аналитической компании Canalys, опубликованном 25 августа ее пресс-службой.

Лидерами роста стали ноутбуки. Их продажи во втором квартале выросли на 27% по сравнению с прошлым годом. Продажи настольных компьютеров выросли на 23%. И только продажи планшетов в США за год упали на 1%.

Аналитики Canalys считают, что варианты работы сотрудников компаний, к которым они вынужденно перешли во время эпидемии коронавируса, будут использоваться и дальше, после снятия карантинных мер. Это дает производителям большие возможности в будущем.

Лидером продаж персональных компьютеров в США стала американская Hewlett-Packard которая продала 8,1 млн единиц своей продукции и заняла 21,9% рынка. Ей же принадлежит первенство на рынке хромбуков с результатом 42%. На втором с небольшим отрывом расположилась американская Apple с 7,6 млн проданных компьютеров и 20,6% рынка. Тройку лидеров замкнула еще одна американская компания Dell с 5,7 млн проданных единиц продукции и 15,6% рынка.

На четвертом месте расположилась китайская Lenovo, которая продала в США 4,6 млн компьютеров и заняла 12,4% рынка. На пятом — корейский Samsung с 3 млн устройств и 8,2% рынка.

Эти компании показали самый большой рост по сравнению с прошлым годом — 25,2% и 51,4% соответственно. Продажи Hewlett-Packard выросли на 20,2%, Dell — на 10,5%. Только продажи Apple упали на 2,8%.

Аналитики Canalys считают, что американская экономика заметно оправляется от удара эпидемии коронавируса. Малый бизнес начинает восстанавливаться. Коммерческий и образовательный сегменты обещают показать хороший спрос.

Напомним, лидер американского рынка уже второй квартал — Hewlett-Packard — теряет свои позиции в Европе. Объем продаж компании там упал на 18%. Первенство на западноевропейском захватила китайская Lenovo.