В США продажи «трансгендерного» пива упали на 20%
Продажи пива в США в апреле сократились на 3,2% в натуральном выражении (числе проданных бутылок и банок с пивом) и выросли на 1,8%, если считать вырученные от продажи деньги, данные о продажах пива на внутреннем рынке США опубликовал 8 мая сайт Beer Business Daily.
За четыре недели, закончившиеся 29 апреля, акции бойкотируемой консерваторами США компании Anheuser-Busch подешевели на 12,5% в результате того, что пивной бренд Bud Light решил рекламировать пиво при помощи трансгендера. В результате нормальные люди объявили бойкот бренду и компании и продажи Bud Light упали на колоссальные 21,4%, а продажи пива Budweiser той же компании упали на 11,5%.
У конкурентов Anheuser-Busch продажи выросли. Так, продажи пива Coors Light выросли на 10,9%, а Miller Lite — на 12,8%. Продажи пива Yuengling, крупнейшей и старейшей пивоварни Америки, выросли на 14,7%.
В 2016 году крайне левые ЛГБТК-группы фактически бойкотировали Yuengling после того, как ее генеральный директор поддержал баллотирование тогдашнего кандидата Дональда Трампа на пост президента. Теперь с таким же бойкотом, но уже со стороны правых, столкнулась Anheuser-Busch.