1. Культурная война
  2. Массовая культура
Челябинск, / ИА Красная Весна

Жители Челябинска пожаловались на рекламу с кадром из «Игры в кальмара»

Изображение: Цитата из т/с «Игра в кальмара», реж. Хван Дон Хёк, Республика Корея, 2021 г.
«Игра в кальмара»
«Игра в кальмара»

В Челябинское отделение УФАС России поступают обращения от жителей с жалобой на рекламу автомобильного сервиса Drom с отсылкой к сериалу «Игра в кальмара». Об этом 9 ноября сообщило издание «Челябинск Сегодня».

Пользователи, обратившиеся в региональное УФАС, сообщают, что в качестве изображения в рекламе, распространяемой через Instagram, используется кадр из нашумевшего сериала «Игра в кальмара».

По мнению пользователей соцсетей, использование интернет-порталом «Дром» кадров из популярного сериала является нарушением законодательства о рекламе.

Уточняется, что администратором портала «Дром» является ООО «Амаяма Авто», зарегистрированное во Владивостоке.

Южноуральское управление готовит запрос в центральный аппарат ФАС России о получении полномочий на рассмотрение данной рекламы.